Second Life – гибрид виртуального трехмерного вида и социальной сети, созданный в 2003 году и до сих пор не потерявший ни своей аудитории, ни тех особенностей, которые делают его одной из оригинальнейших задумок в интернете.
Особенности Second Life
- Отсутствие как необходимости в “прокачке” своего персонажа, так и каких-бы то ни было заданий и миссий внутри игры – владелец персонажа волен сам выбирать способ взаимодействия с окружающей виртуальной средой: торговля, искусство, строительство, вступление в клубы по интересам. Игрок по-настоящему свободен в своих действиях.
- Отдельно созданные зоны для боевых действий. Для тех, кому все же охота почувствовать себя на поле боя есть возможность поучаствовать в ролевых играх, созданных в рамках определенных концепций (футуристический дизайн, фехтование в стиле рыцарей, самурайские бои).
- Существует возможность прослушивания личной музыки и просмотра как фильмов, так и интернет-трансляций.
- В Second Life существует своя собственная валюта (Linden Dollar) с возможностью обратной конвертации, что позволяет использовать игру как способ зарабатывания денег, ведь существует возможность создания бизнес-схем прямо внутри игры!
Недостатки
- Отсутствие хоть сколько-нибудь внятной цели игровой деятельности – по сути, игроку вручается набор инструментов для развлечения. Как ими пользоваться – решать самому игроку.
- Чтобы использовать игру для заработка денег придется купить премиум-аккаунт. В целом, хоть создание базового аккаунта и бесплатно, покупка премиум-аккаунта зачастую необходима для получения полноценных впечатлений от игры.