Ad Muncher – блокировщик рекламы и «потенциально нежелательного» контента для Windows. Умеет выявлять рекламу по фразам на английском и русском языках, идентифицировать и фильтровать «рекламный код» в «цифровой структуре» веб-сайтов, а также блокировать, интегрированные в веб-страницы и/или подгружаемые через скрипты, баннеры и всплывающие окна.
Взаимодействует с веб-браузерами Internet Explorer, Safari, Opera, Mozilla Firefox, и Google Chrome. Умеет определять и блокировать подгрузку фоновой музыки, автоматически-воспроизводимых видеороликов и иного «потенциально нежелательного» контента, выбранного пользователем в настройках утилиты. «Защищает» ПК от поддельных блокировщиков рекламы. Предотвращает передачу промо-данных пользователя на сервера рекламных компаний.
Функционал Ad Muncher
- Сканирует систему, идентифицирует установленные веб-браузеры, из перечня поддерживаемых, и интегрируется в их интерфейсы;
- Анализирует подгружаемый веб-трафик, выявляет в нем «рекламные фрагменты текста» на английском и русском языках, определяет ассоциированные с ними блоки сайта и предотвращает их дальнейшую подгрузку;
- Идентифицирует в веб-коде сайтов скрипты, подгружающие рекламные баннеры и всплывающие окна – блокирует их дальнейшую интерпретацию браузером;
- Определяет автоматически-воспроизводимый медиа-контент, в т.ч. – фоновую музыку и видеовставки, останавливает их подгрузку и блокирует воспроизведение уже загруженных фрагментов;
- Сканирует «цифровую структуру» веб-сайта, разделяет её на составные элементы, сопоставляет «находящийся» в этих элементах контент с заданным пользователем перечнем «потенциально-нежелательного» контента, блокирует его подгрузку и обработку;
- Сверяет загружаемые «блокировщики рекламы» с собственной базой сигнатур, оповещает пользователя о загрузке «подделок»;
- Анализирует исходящий трафик и «отсекает» передачу промо-данных на сервера рекламных компаний, в т.ч. – историю поисковых запросов, список посещенных сайтов, данные геопозиционирования и т.д.
Особенности блокировщика
- Поддержка большинства современных веб-браузеров;
- Четыре «независимых» гибко-настраиваемых инструмента выявления рекламы – «по фразам», «по подгружаемым скриптам», «по авто-воспроизведению» и «по перечню потенциально-нежелательного контента»;
- Блокировка отправки промо-данных на сервера рекламных компаний;
- Встроенная защита от «фейковых» блокировщиков рекламы.
Минусы
- Часть сайтов может оказаться недоступной;
- Иногда «блокировка по тексту» реагирует на обычные фразы.