MPC AdCleaner – многофункциональный блокировщик браузерной рекламы для Windows. Поддерживает возможность синхронизации с большинством современных веб-обозревателей, в т.ч. - Google Chrome, Netscape, Flock, Internet Explorer, Maxthon, Mozilla Firefox, Avant Browser, Opera, Safari и т.д.
Умеет идентифицировать и блокировать рекламу в интерфейсах запущенных программ. Ведет статистический учет заблокированной рекламы и всплывающих окон. Выявляет и блокирует передачу пользовательских промо-данных, на сервера рекламных компаний.
Функционал MPC AdCleaner
- Сканирует систему, идентифицирует установленные браузеры и интегрируется в их цифровую структуру;
- Анализирует входящий трафик, определяет в нем пакеты данных с фрагментами цифрового кода рекламных блоков, блокирует их дальнейшую подгрузку и отображение и интерфейсах в браузерах;
- Идентифицирует интерактивные графические блоки, содержащие рекламу (всплывающие окна), блокирует интерпретацию ассоциированных с ними информационных каналов и отключает их отображение в интерфейсах браузеров;
- Подхватывает информационные потоки из запущенных процессов, идентифицирует в них фрагменты кода, инициирующие подгрузку и воспроизведение рекламы, блокирует их обработку и отображение ассоциированных с ними графических элементов в рабочих окнах соответствующих приложений;
- Протоколирует время, дату, программу отображения/источник трафика и другие статистические данные о заблокированных рекламных блоках/всплывающих окнах, выводит подробный статистический отчет в интерфейс по запросу;
- Анализирует исходящий трафик, определяет в нем пакеты данных с фрагментами промо-данных пользовательской системы/машины, блокирует их передачу, выявляет приложение-инициатор обмена трафиком с серверами рекламных компаний и записывает информацию о нем в статистический отчет.
Особенности утилиты
- Мгновенная интеграция в интерфейсы большинства популярных веб-обозревателей;
- Возможность синхронизации с исполнительными процессами запущенных приложений, и выявления рекламы в их интерфейсах;
- Интеллектуальные алгоритмы определения веб-элементов/информационных каналов/окон с рекламной;
- Автоматическая блокировка всей идентифицированной рекламы и отправки промо-данных;
- Подробный статистический отчет о всех совершенных действиях.
Минусы
- Не может взаимодействовать с защищенными исполнительными процессами;
- Отсутствие возможность добавления источника рекламы в «исключения»;
- Небольшой шанс того, что реклама останется незамеченной алгоритмами блокировщика.