Super Mario 3: Mario Forever – современная адаптация культового одноименного раннера из 90-х для компьютеров Windows. Концептуально воссоздает геймплей «того самого» Марио от Nintendo, с той лишь разницей, что во 2-мигровом мире теперь 5 подуровней, и в 5-м игровом мире - 3 подуровня.
Вдобавок, в игру добавлены скрытые спецуровни, переходы в которые нужно суметь найти в процессе прохождения обычных подуровней. Также в игре переработана система урона - теперь, при наличии нескольких взаимно-усиливающихся «баффов», Марио не теряет все способности сразу, а откатывается до стадии «Супер Марио».
Геймплей Super Mario 3: Mario Forever
- Выбирайте доступный игровой мир и желаемый подуровень;
- Бегите через карту, перепрыгивая разнообразные препятствия, решая хитроумные головоломки, находя тайники и повергая встречающихся врагов;
- Отыщите как можно больше монет, чтобы разблокировать возможность прохода в следующий подуровень;
- Избегайте бронированных врагов, вроде «черепашек», и используйте найденные «грибочки» и «цветочки» чтобы увеличить силу Марио;
- Доберитесь до прохода в следующий подуровень, чтобы завершить запущенную миссию;
- Отыскивайте тайные проходы в специальные – скрытые уровни, чтобы получить уникальные способности;
- Пройдите все 8 игровых миров, спасите принцессу Пич и сразитесь с древним врагом – Боузером.
Особенности раннера
- Сохранение аутентичной 8-битной графики, адаптированной под современные мониторы;
- Сохранение аутентичного 8-битного музыкального сопровождения;
- Переработка 2-го и 5-го игровых миров;
- Переработка системы получения урона при наличии нескольких совмещающихся «баффов»;
- Несколько тайных уровней, скрытых в уже привычных подуровнях, успешное прохождение которых даст Марио уникальные способности;
- Наличие интегрированного редактора уровней.
Минусы
- Добавление секретных уровней и получаемых за их прохождение способностей может сильно изменить геймплей – вплоть до возможности «плевания» огненными шарами;
- События на уровнях, созданных игроками через встроенный редактор, не всегда «адекватно» интерпретируются «движком» в процессе игры.